Обратная связь
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Медиа-планирование


Это процесс сочетания СМИ в ходе рекламной кампании с учетом медиа-предпочтений целевой аудитории. Казалось бы, сложное определение на самом деле включает в себя выполнение нескольких этапов работы: выбор СМИ, расчет необходимого количества контактов, учет показателей вовлеченности и кумулятивного эффекта и переговоры со СМИ по реализации потребностей предприятия, с учетом цены на размещение. Есть масса ньюансов, которую специалист учитывает при формировании медиа-плана автоматически. Непрофессионал же может не учитывать длину ролика, платить за прайм-таймы, в то время, когда его целевая аудитория смотрит и слушает СМИ в другое время, размещает меньше, чем необходимо рекламных сообщений или наоборот «перекармливает» рекламой потенциального клиента. Все эти мелочи с одной стороны снижают результат от контакта с клиентом, с другой, повышают затраты на её проведение. И то, и другое – снижает эффективность рекламной кампании. Для того, чтобы добиться максимально эффективного контакта с клиентом и не переплатить за этот контакт, обращайтесь к специалистам нашей компании.