Обратная связь
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Стратегическое планирование.

 

Каждый руководитель знает о своем бизнесе и рынке много. Очень много. Дополнительная информация содержится в головах его заместителей, коммерческого директора, специалиста по маркетингу, финансового директора или главного бухгалтера. К сожалению, эта информация разрознена, отсутствует система, которая позволит объединить её, разложить для использования в маркетинговом планировании. Все мы понимаем, что от того, насколько полно мы владеем ситуацией, настолько правильно мы принимаем решения. Стратегическое планирование – это обобщенный опыт сбора и анализа информации о рынке, на котором работает компания, её положении относительно конкурентов, описание отрасли. Весь анализ и информация для принятия решения аккумулируются в одном месте, собираются от всех экспертов компании. В итоге проведения сессии стратегического планирования компания получает план маркетинга, реализуя который достигает того положения на рынке, которое планировала достичь.