Обратная связь
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Исповедь маркетолога или 3 причины беззаветно любить маркетинг 

Моё дело, моя работа, мой маркетинг.  Причин любить своё дело   - масса. Я поделюсь теми тремя, которые заставили меня полюбить маркетинг навсегда и, к счастью, взаимно.

 Маркетинг – красив, как талантливо созданный и бесперебойно работающий часовой механизм.

Когда-то в детстве я подолгу любовалась ладно пригнанными колесиками, бесконечно отсчитывающими часы и минуты, стоит только их завести.  Маркетинг – это такой же ладно продуманный механизм, в котором нет лишних деталей, колесики которого аккуратно прилажены друг к другу, каждое имеет свою форму и любовно соединяется с остальными. Работая со своими клиентами, мы вместе проверяем работоспособность этого механизма. Какие-то детали меняем, что – то настраиваем. Бывает, достаточно просто смазать уже имеющуюся структуру и все безупречно работает. Время настройки всегда разное, а детали  - продукт (или услуга), цена, продвижение и реклама, места продаж и люди, продающие продукт и покупающие его неизменны. Но как по - разному используются! Часовщики, наверное, так же творчески из одинаковых, по сути, колесиков собирают и миниатюрные дамские часики, и кремлевские куранты. Перед Новым годом всех нас ждет еще один процесс, который, не смотря на свою технологичность, похож на чудо – стратегическое планирование. Разве не чудо, когда информационный бульон, сконцентрированный в головах руководителей компании, разливается по аккуратным бутылочкам маркетинговых инструментов и обретает форму четких действий, сроков, бюджетов? Сколько раз мы проделывали это с нашими клиентами, и каждый раз меня восхищает эффектный процесс и эффективный результат.

 Маркетинг всегда повышает качество жизни.

Чем лучше настроена маркетинговая система в компании, тем большее количество людей чувствует улучшения в своей жизни. Судите сами. Покупать и продавать качественный и нужный продукт всегда легче и приятнее, тем более, если известна не только цена, но и ценность продукта. А понимание это рождается из качественного и креативного продвижения, разрабатывая которое получают удовольствие партнеры компании. Когда при продаже встречаются приятный, грамотный и мотивированный продавец и заинтересованный понимающий покупатель – появляются «любимые» клиенты, золотой фонд любого предприятия. Скажите – идеальная картинка и в жизни так не бывает? Мы сами создаем своё счастье. Главное – правильно подобрать детали и запустить механизм.

 Маркетинг – это всегда личностный рост.

У каждого нашего клиента свои задачи и свой механизм маркетинга. И, практически всегда они решаются по-новому. Добившись результата, ощущаешь, как расправляются плечи, изменяется взгляд на ситуацию, как вырастаешь вместе со своим клиентом. И практически никогда не можешь заранее предсказать, каким будет этот рост, как изменишься после решения очередной задачи. И остановиться невозможно, потому что маркетинг – это 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Хороший маркетолог не умет выключать мозги. Ему интересно и меню в кафе, и билет в театр, и выступление уличного ансамбля. Именно внимание и любопытство позволяют рождать самые красивые решения, а личный позитив преодолевает самое скептическое отношение окружающих.

 

Маркетинг сегодня, как мне кажется, гадкий утенок. Не очень признаваемый, не очень любимый и не очень красивый. Но из гадких утят вырастают самые красивые и жизнеспособные лебеди. Я уверена – детей надо любить и они обязательно оправдают ваши надежды и ожидания. А значит, у наших клиентов и партнеров маркетинговые часики будут исправно отсчитывать бизнес-единицы, а мы – следить за тем, чтобы они не спешили и не отставали и придумывать новые механизмы.